Карта сайта
Добавить в избранное

 Мы все работаем на одно большое дело − благополучие и развитие Томской области

г. Томск, пр. Кирова, 58, стр. 55

т. 54-52-70

В 2017 году Совет муниципальных образований Томской области и Департамент государственного заказа Томской области продолжат сотрудничество в части просвещения муниципальных служащих относительно всех нюансов законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Первый семинар по этой теме прошел в стенах Совета  14 апреля.

Кроме сотрудников Департамента, в нем принял участие  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Владимир Иванович Шевченко. В начале своего выступления он подчеркнул, что подобные встречи, где обсуждаются основные ошибки муниципалитетов при реализации законодательства, позволяют уменьшить общее число нарушений.

— В течение 2017 года пройдут массовые проверки в сфере закупок,  —  предупредил Владимир Иванович. — Поэтому призываю не игнорировать изменения федерального закона, вступившие в силу с 1 января 2017 года, обратить особое внимание в своей работе на процедуру  утверждения документации и своевременное размещение информации об изменениях в планах закупок.

В частности, изменения, которые имел в виду руководитель томского УФАС, коснулись правил планирования закупок товаров, работ, услуг; порядка формирования идентификационного кода закупки и порядка осуществления контроля.­ 

О том, как новые нормы отразились или еще отразятся на практике, как всегда — детально и доходчиво — рассказали заместитель начальника Департамента государственного заказа Томской области Маргарита Владимировна Сизухина и председатель комитета планирования и аналитической работы того же Департамента Екатерина Вячеславовна Брункина.

Конечно, в рамках одной статьи невозможно пересказать все. Но, в качестве маленькой затравки для дальнейшего углубленного изучения, перечислим основные изменения правил планирования закупок товаров, работ и услуг, о которых говорилось на семинаре. Итак, на сегодняшний день:

— определены требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок унитарными предприятиями;

— расширен перечень закупок, которые указываются в плане закупок и плане-графике закупок в упрощенном порядке;

— в форме плана закупок и плана-графика закупок изменена единица денежного измерения (тыс. руб. => рубль);

— установлены отдельные формы планов закупок и планов-графиков закупок для закупок,  сведения о которых составляют государственную тайну;

— по закупкам, включающим товары, работы, услуги, имеющие различные единицы измерения, информация о единицах измерения и количестве (объеме) закупаемых товаров, работ, услуг в план-график закупок не вносится;

— предусмотрена обязанность заказчиков указывать в плане-графике информацию о казначейском сопровождении контракта;

— в форме плана-графика закупок теперь не требуется указание закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

— в форме плана-графика закупок теперь не требуется указание объема финансового обеспечения для осуществления закупок по каждому коду бюджетной классификации;

— в случае внесения изменений в план-график закупок, в связи с образовавшейся экономией от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчики по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уточняют «планируемые платежи» в соответствии с условиями заключенного контракта.
Вернуться к списку новоcтей
АНОНСЫ

СООБЩЕСТВА СОВЕТА В СОЦСЕТЯХ

        


НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
Тема обращения
Ваш E-mail
Текст обращения