Карта сайта
Добавить в избранное

 Мы все работаем на одно большое дело − благополучие и развитие Томской области

г. Томск, пр. Кирова, 58, стр. 55

т. 54-52-70

Если бизнесмен плохо работает, клиент от его услуг отказывается и уходит к кому-то другому. В муниципальном управлении такой жесткой конкуренции нет по определению. Но это не значит, что стоит игнорировать новые решения, доказавшие свою эффективность в коммерческих структурах и на производстве.

Так, в 2021 году на страницах нашего журнала мы провели небольшой ликбез по поводу внедрения бережливого управления на муниципальном уровне.

Предлагаем еще раз вернуться и освежить советы по прогрессивным методам управления.

«Все, что мешает, долой!» - статья в первом номере «Вестника» об истории и основных понятиях бережливого управления, видах потерь и организации труда по системе 5 S.

«Управление по навигатору» - публикация о внедрении базовых бережливых принципов, визуализации и налаживании управленческих процессов, первое знакомство со сборником «Бережливое управление в госсекторе. «Как наладить процессы» от ВШГУ РАНХиГС.

«И опыт, сын ошибок трудных...» - третий материал посвящен примерам успешного внедрения нового подхода и процессного управления в работе органов власти, государственных учреждений и ряда отраслей в Белгородской, Нижегородской областях и в республике САХА.

«Нас много - потребитель один» - в завершении цикла рассказали о клиентоцентричных подходах, когда в постоянном фокусе внимания находятся интересы конечного потребителя продукта либо услуг, предоставляемых органами власти.

Вернуться к списку новоcтей
АНОНСЫ

СООБЩЕСТВА СОВЕТА В СОЦСЕТЯХ

        


НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
Тема обращения
Ваш E-mail
Текст обращения