По следам публикаций «Вестника» | 19.01.2022 |
Если бизнесмен плохо работает, клиент от его услуг отказывается и уходит к кому-то другому. В муниципальном управлении такой жесткой конкуренции нет по определению. Но это не значит, что стоит игнорировать новые решения, доказавшие свою эффективность в коммерческих структурах и на производстве.
Так, в 2021 году на страницах нашего журнала мы провели небольшой ликбез по поводу внедрения бережливого управления на муниципальном уровне.
Предлагаем еще раз вернуться и освежить советы по прогрессивным методам управления.
«Все, что мешает, долой!» - статья в первом номере «Вестника» об истории и основных понятиях бережливого управления, видах потерь и организации труда по системе 5 S.
«Управление по навигатору» - публикация о внедрении базовых бережливых принципов, визуализации и налаживании управленческих процессов, первое знакомство со сборником «Бережливое управление в госсекторе. «Как наладить процессы» от ВШГУ РАНХиГС.
«И опыт, сын ошибок трудных...» - третий материал посвящен примерам успешного внедрения нового подхода и процессного управления в работе органов власти, государственных учреждений и ряда отраслей в Белгородской, Нижегородской областях и в республике САХА.
«Нас много - потребитель один» - в завершении цикла рассказали о клиентоцентричных подходах, когда в постоянном фокусе внимания находятся интересы конечного потребителя продукта либо услуг, предоставляемых органами власти.